Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Дальнейшая судьба легенд БМШ

  1. #1

    По умолчанию Дальнейшая судьба легенд БМШ

    Навеяно этим объявлением:
    http://chita.drom.ru/ac/ac/6861414.html
    ОДИН хозяин? Чита? Не понял...

    грустно.

  2. #2
    Administrator
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    2,284

    По умолчанию

    да уж... неисповедимы пути господни...
    Не бойтесь делать то, что раньше не делали: ковчег построил дилетант, а профессионалы построили Титаник...

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nittzerwerk Посмотреть сообщение
    Навеяно этим объявлением:
    http://chita.drom.ru/ac/ac/6861414.html
    ОДИН хозяин? Чита? Не понял...

    грустно.
    Это как раз фигня, пока там все стабильно. Эмка после БМШ продавалась за миллион, хозяин ее даже в другой регион угонял. Владелец Мерседеса шкуренного, Иван, умер, и теперь машина продается за 600 т р. Стоит на улице. Форд ГПА так и стоит под открытым небом. Ну и т п.
    21-ую Волгу сине-белую купил владелец Арсенала, тов. Юдин. Он же потом купил и еще несколько Волг. А бывший владелец той Волги сделал себе хорошую Победку, которая позже тоже была на БМШ, но и ее выставил в продажу.
    Белый М-321, который участвовал в первых "Тюнингах", попал в руки к Кариму Мухамадееву. Результат сами знаете.
    Зеленый М-401 живет и здравствует. Зеленый М-407 Николая Шкрепто видел в том году, на нем даже еще были наклейки БМШ-2010.
    А вот М-423 в продолжении реставрационных работ, Коля доукомплектовал машину.
    Может быть, Иван Семьин подробнее расскажет о судьбе победителей "Дизайна"...
    Последний раз редактировалось Александр Баракин; 09.03.2012 в 10:20.
    Форум у вас тут, значит...

  4. #4
    Administrator
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    2,284

    По умолчанию

    если серьезно, то многие экспонату БМШ впоследствии появляются в продаже. почему? да так же, как и обычные авто: кому-то просто надоел, кто-то начал делать новый проект, кому-то могли предложить хорошую стоимость... ведь на самом деле тюнингованный авто для владельца очень часто бывает интересен только до тех пор, пока он не доведен до "совершенства". а что потом? да, есть кто-то, кто после этого ездит на своем уникуме достаточно долго и счастливо. но многим интересен именно процесс тюнинга, а вот после него...
    все мое имхо...
    Не бойтесь делать то, что раньше не делали: ковчег построил дилетант, а профессионалы построили Титаник...

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    если серьезно, то многие экспонату БМШ впоследствии появляются в продаже. почему?
    Алексей, а я могу сказать, что некоторые специально выставляют свои машины "напоказ", чтобы потом при продаже указать "участник"/"лауреат"/"призер"/"звезда"/"любимец публики" на такой-то такой-то выставке.
    Помнишь, как мы с Натальей съездили в Братск. Полугода не прошло, как большинство машин выставились на продажу...
    ЗЫ. Сергею - я, может, не сакцентировал внимание - это просто объявление в форуме Омска, сама машина по прежнему месту дислокации - в Иркутске.
    Форум у вас тут, значит...

  6. #6

    По умолчанию

    Кстати, буквально вчера видел Пинцгауэр с БМШ (даже наклейка на лобовике есть). Состояние унылое, стоит в снегу и сосульках на Знаменском авторынке за киоском. С А4 листом "продается". Эх... какая техника.
    Форум у вас тут, значит...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
У нас вы можете купить isabel marant по низкой цене | Мобильный блог