Показано с 1 по 9 из 9

Тема: поломки и ремонт автоматов

  1. #1

    По умолчанию поломки и ремонт автоматов

    Столкнулся с такой проблемой - у Королла в 120 кузове по стыку двигателя и коробки течет декстрон. Пытался выяснить причину в Ангарске, только предположения, никто разбирать не берется. А менять коробку не вижу смысла, вдруг целая. Едет ведь. Кто что посоветует?

    И вообще с автоматами какая-то беда. Сразу у нескольких друзей и знакомых глючат, у кого-то сгорели. Все автомобили свежие и разные - немцы и японцы. Следующую машину буду выбирать по надежности коробки. Только с инфой туго. Кто с чем сталкивался?

  2. #2

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,778

    По умолчанию

    втулку провернуло. меняй коробку)

  3. #3

    По умолчанию

    Чо за втулка и почему менять. Может дешевле отремонтировать?

  4. #4
    Сотрудник редакции Аватар для Novikova
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trans82 Посмотреть сообщение
    Чо за втулка и почему менять. Может дешевле отремонтировать?
    http://www.cansy.ru/faq/feedback_akp...ta_utechka.htm
    http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=15978.0
    Одна ссылка, конечно, не совсем о Toyot'е, но это распространенная проблема, гугл на этот запрос выдает результаты и по ауди, и по всем остальным маркам. Может, вам проще в Иркутске диагностику сделать человеческую? И морально быть готовым к покупке новой коробки... Позвоните в СТО, пусть вам назовут примерный ценник на ремонт КП после проворота втулки и сравните его с новой коробкой, там видно будет, что вам по душе )

  5. #5

    По умолчанию

    видимо 340 коробка? уже не первый раз слышу, что она геморная еще с завода, менять коробас тоже не вариант- а если уже попадется неисправная? Лучше на диагностику, фирмы есть типа ТАХО, Технопарка, ATE студио... пусть посмотрят и скажут вердикт
    Колея - это российский вариант дорожной разметки

  6. #6

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,778

    По умолчанию

    все что не делается, все к лучшему)) ставь мкп)))

  7. #7

    По умолчанию

    Коробка,как я понимаю-U340.Скорее всего,действительно провернуло втулку маслонасоса,она в свою очередь повредила сальник.Если двигатель 1ZZ,коробка стоит не так и дешево.Причин может быть несколько,от повышенного биения на ступице гидротрансформатора до перегрева трансмиссии в целом...Если уровень жидкости в данной ситуации прозевать-коробка сгорит...

  8. #8

    По умолчанию

    Скорее всего ремонтом АКПП здесь не обойтись. Контрактную АКПП заказывал во Владивостоке. Доставили за неделю. Поставил все поехало. САм ставил, оказалось ничего сложного - главное гидромуфту посадить аккуратно на место, а то провернет.

  9. #9

    По умолчанию

    Как думаете, что делать если машина очень старая и немного прогнившая? Если каждый месяц приходится вкладывать в нее? Все отговаривали меня, говорили что можно чинить, но это все взгляды со стороны, я как девушка, устала уже отдавать деньги в сервисах, ибо сама в этих железках не чего не понимаю. Вообщем сдала я свою машинку на металлолом http://priem-metalloloma-rostov.ru/ взяла кредит и купила новую, более комфортную а главное без пробега. Она реально новая! и я думаю что первый год она потребует денег только на заправку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
У нас вы можете купить isabel marant по низкой цене | Мобильный блог