Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Правительство требует локализации производства иномарок

  1. #1
    Сотрудник редакции
    Регистрация
    02.02.2008
    Сообщений
    650

    По умолчанию Правительство требует локализации производства иномарок

    Отверточной сборке затягивают гайки

    Минпромторг, Минфин и Минэкономики издали совместный приказ, который ужесточает требования к так называемой промышленной сборке автомобилей, действующей в России.

    Данный приказ вносит уточнения по поводу льготного ввоза комплектующих для собираемых в РФ машин: в частности, сниженные таможенные тарифы будут распространяться только на узлы и агрегаты тех моделей, которые либо уже производятся по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов), либо будут переведены на такой цикл в течении 4,5 лет. Кроме того, все обираемые по «отверточной» технологии модели впоследствии должны быть переведены на конвейер. Таким образом в министерствах желают застраховаться от возможного невыполнения автопроизводителями своих обязательств о локализации производства.

    Однако данная норма будет применима только к еще не запущенным производствам – в частности, это достраивающиеся заводы Hyundai и PSA Peugeot Citroen (последний – совместно с Mitsubishi).

  2. #2
    Аватар для NICKNAME
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Ну и правильно, нам своих рабочих кормить надо.
    ЗЫ "обираемые по отверточной технологии" - улыбнуло ))) Детальки воруют чтоле?
    Одним демократия дает материальные блага, другим - свободу слова

  3. #3
    Administrator
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    2,284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NICKNAME Посмотреть сообщение
    Ну и правильно, нам своих рабочих кормить надо.
    ЗЫ "обираемые по отверточной технологии" - улыбнуло ))) Детальки воруют чтоле?
    *реплика изпацтола*: я знал, что западающая клавиша на компе однажды сыграет злую шутку...
    но уверен, что доля правды тут есть...
    Не бойтесь делать то, что раньше не делали: ковчег построил дилетант, а профессионалы построили Титаник...

  4. #4
    Аватар для NICKNAME
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    *реплика изпацтола*: я знал, что западающая клавиша на компе однажды сыграет злую шутку...
    но уверен, что доля правды тут есть...
    В том смысле, что часть снятых деталей потом идет в дилерские центры и продается по завышенным ценам как дополнительные аксессуары? ))) Тьфу ты, неужто и в самом деле правда?******
    Одним демократия дает материальные блага, другим - свободу слова

  5. #5
    Administrator
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    2,284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NICKNAME Посмотреть сообщение
    В том смысле, что часть снятых деталей потом идет в дилерские центры и продается по завышенным ценам как дополнительные аксессуары? ))) Тьфу ты, неужто и в самом деле правда?******
    хочется в это не верить...
    Не бойтесь делать то, что раньше не делали: ковчег построил дилетант, а профессионалы построили Титаник...

  6. #6

    По умолчанию

    часть снятых деталей потом идет в дилерские центры и продается по завышенным ценам
    У них и сейчас цены дикие, выше некуда. Мне кажется, что с новыми правилами, наоборот, цены на запчасти снизятся и сократятся сроки их ожидания. Все, что ни делается - к лучшему.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл Юрченко Посмотреть сообщение
    У них и сейчас цены дикие, выше некуда. Мне кажется, что с новыми правилами, наоборот, цены на запчасти снизятся и сократятся сроки их ожидания. Все, что ни делается - к лучшему.
    Несмотря на распространенное негодование относительно "к лучшему", склонен согласиться. И про рабочие места тоже верно - больше нагрузка на заводы - больше требуется сил и, соответственно, рабочих. Не хватает только крупного завода за Уралом - континентального масштаба. Хотя бы полуконтинентального.

  8. #8
    Administrator
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    2,284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коромыслов Посмотреть сообщение
    Несмотря на распространенное негодование относительно "к лучшему", склонен согласиться. И про рабочие места тоже верно - больше нагрузка на заводы - больше требуется сил и, соответственно, рабочих. Не хватает только крупного завода за Уралом - континентального масштаба. Хотя бы полуконтинентального.
    а он там нужен? Соллерс, вон, организовал сборочный завод во Владике - так теперь туда вначале везут комплектующие для сборки машин с европейской части России, а потом собранные машины тащат обратно - потому как на ДВ на них спроса нет...
    Не бойтесь делать то, что раньше не делали: ковчег построил дилетант, а профессионалы построили Титаник...

  9. #9
    Аватар для NICKNAME
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коромыслов Посмотреть сообщение
    Несмотря на распространенное негодование относительно "к лучшему", склонен согласиться. И про рабочие места тоже верно - больше нагрузка на заводы - больше требуется сил и, соответственно, рабочих. Не хватает только крупного завода за Уралом - континентального масштаба. Хотя бы полуконтинентального.
    Вольфыч на днях сказал - дороги надо строить. Трансконтинентальные. В этом наше стратегическое преимущество. Кризисы, стагнации, дефолты и рецессии - это все временно, а грузоперевозки между Европой и Азией вечны. И тут мы можем, что называется, выстрелить. Автозаводы - это все, конечно, правильно и в какой-то мере своевременно, но без сети нормальных дорог толку от них немного. Кстати, на строительстве дорог тоже немало людей задействовать можно.
    Одним демократия дает материальные блага, другим - свободу слова

  10. #10
    Administrator
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    2,284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NICKNAME Посмотреть сообщение
    Вольфыч на днях сказал - дороги надо строить. Трансконтинентальные. В этом наше стратегическое преимущество. Кризисы, стагнации, дефолты и рецессии - это все временно, а грузоперевозки между Европой и Азией вечны. И тут мы можем, что называется, выстрелить. Автозаводы - это все, конечно, правильно и в какой-то мере своевременно, но без сети нормальных дорог толку от них немного. Кстати, на строительстве дорог тоже немало людей задействовать можно.
    да вы, батенька, либерал-демократ???
    впрочем, тут я с Вольфычем соглашусь полностью...
    Не бойтесь делать то, что раньше не делали: ковчег построил дилетант, а профессионалы построили Титаник...

  11. #11
    Аватар для NICKNAME
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    да вы, батенька, либерал-демократ???
    впрочем, тут я с Вольфычем соглашусь полностью...
    Так и вы из социалистического лагеря к злейшим оппонентам переметнулись? )
    Нет уж, я беспартийный и не сочувствующий даже, однако к разумным мыслям прислушиваюсь независимо от того, кто их произносит )
    Одним демократия дает материальные блага, другим - свободу слова

  12. #12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
У нас вы можете купить isabel marant по низкой цене | Мобильный блог