Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Автошоу в Киеве 2012

  1. #1
    Сотрудник редакции
    Регистрация
    14.02.2007
    Сообщений
    169

    По умолчанию Автошоу в Киеве 2012

    Не бывали на Киевском автошоу? А мне довелось сейчас побывать. Это ежегодное трехдневное мероприятие проводится на территории мультибрендовой дилерской деревни и главной целью ставит продвижение серийной автопродукции на официальный рынок Украины. Однако в рамках этого промо-шоу «Автомобильной Федерацией Украины» организуется и частная выставка эксклюзивных автомобилей – ретрокаров, мотоциклов, самоделок и так далее.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0347.jpg
Просмотров: 274
Размер:	101.8 Кб
ID:	3879


    Начну, как водится, с официальной части. Вот только на чем именно остановиться? Хотелось бы, например, на Renault Megan RS! Но эта эксклюзивная модель и у нас доступна только на заказ, и в украинской столице демонстрируется скорее как имиджевая модель фирмы, а отнюдь не «прибыльная».

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2895.jpg
Просмотров: 284
Размер:	71.0 Кб
ID:	3880


    При всем блеске именитых брендов, все же главные события для обычных посетителей шоу разворачивались на стенде дилера национального производителя народных автомобилей – ZAZ. Кроме уже известных даже на иркутском рынке моделей Chance и Vida, здесь фигурировали модели пока незнакомого нам компактного семейства Forza, позаимствованного у китайской компании Chery, где машинки носят свое название – Bonus. По сути, это прямой конкурент той же Vida – седанчики или хэтчбеки с 1,5-литровым 109-сильным двигателем, но совсем в другом дизайне.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2885.jpg
Просмотров: 295
Размер:	70.8 Кб
ID:	3881

    Любопытные достижения демонстрировались на стенде дилера самой компании Chery. Любопытно как раз то, что в Иркутске по-тихому свернул деятельность дилер Chery в то время, когда фирма показывает свой прогрессивный рывок. И не только в компакт-классе на примере недорогого миникроссовера Beat длиной 3,9 метра с двигателем 1,3 литра, но и в лице вполне «зрелых» моделей, коими является седан старшего С-сегмента Chery E5 и даже новейший седан Chery Eastar, который по размерам и вовсе относится к сегменту D+. Был показан и обновленный кроссовер Chery Tiggo, хотя все изменения у него в основном на лице, то есть в облицовке.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3019.jpg
Просмотров: 305
Размер:	81.6 Кб
ID:	3882

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2902.jpg
Просмотров: 322
Размер:	81.2 Кб
ID:	3883

    Украинцам также доступна недорогая продукция индийской компании Tata, причем теперь кроме грузовых моделей дилеры могут предложить пикап под названием Xenon. Пятиместная кабина, бензиновый двигатель объемом 2,2 литра в 140 сил, полный привод с понижайкой и электроприводом включения переднего моста – «сборная» классика жанра по сходной цене.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2971.jpg
Просмотров: 273
Размер:	95.9 Кб
ID:	3884

    А теперь то, что наверняка ожидает и наш иркутский рынок. Например, американский седан Chevrolet Malibu, который в России намерен решительно отстаивать место не где-нибудь, а в бизнес-классе, при этом по цене дороже той же Toyota Camry с двигателем схожего объема. Вероятно, упор делается на сочетание свежего солидного облика и хорошего оснащения, включая только 6-ступенчатую АКП.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3005.jpg
Просмотров: 304
Размер:	76.5 Кб
ID:	3885

    Но вот ведь какая диалектика, так сказать, борьба современных противоположностей: если массовые бренды стремятся предлагать модели увеличенных размеров, то премиум-бренды наоборот, запускают щупальца в малые сегменты. Яркий тому пример – новейший 5-дверный хэтчбек Mercedes А-класса, который у нас должен появиться в начале следующего года.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3030.jpg
Просмотров: 299
Размер:	58.7 Кб
ID:	3886

    А еще мы на пороге обвальной «универсализации». Речь идет о премьере трех изящных универсалов в известных модельных линейках. Во-первых, свой красавец-«вагон» с обозначением SW предстал в линейке Kia cee’d нового поколения.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2994.jpg
Просмотров: 297
Размер:	83.2 Кб
ID:	3887Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2998.jpg
Просмотров: 289
Размер:	79.3 Кб
ID:	3888


    Во-вторых, самый практичный тип кузова появился и среди Chevrolet Cruze – это уже его третий вариант исполнения после седана и хэтчбека.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3013.jpg
Просмотров: 314
Размер:	66.4 Кб
ID:	3889

    А в третьих, универсальным кузовом решил побаловаться импозантный Opel Insignia! Вышло, по крайней мере, не хуже универсала на базе Skoda Superb.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3003.jpg
Просмотров: 317
Размер:	72.9 Кб
ID:	3890

    Вторую, «неофициальную» часть мероприятия покажу чуть позже, а пока немного отвлечемся от дилерских стендов и посмотрим на шоу с другой стороны

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2951.jpg
Просмотров: 296
Размер:	101.2 Кб
ID:	3891

    Дилерский комплекс, где проходит автошоу, располагает и собственным тест-полигоном для полноприводных автомобилей. В рамках автошоу посетители могли поучаствовать в тестах, хотя условия полигона далеки от внедорожного экстрима, а проехать можно только пассажиром у сотрудника автоцентра, к тому же всего один небольшой кружок

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2970.jpg
Просмотров: 293
Размер:	83.1 Кб
ID:	3892

    Шоу мотокаскадеров, как одна из обязательных развлекательных программ мероприятия, одновременно собирало куда больше зрителей, чем любой дилерский стенд

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2982.jpg
Просмотров: 301
Размер:	87.9 Кб
ID:	3893

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2977.jpg
Просмотров: 299
Размер:	92.8 Кб
ID:	3894

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3015.jpg
Просмотров: 310
Размер:	93.4 Кб
ID:	3895

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2989.jpg
Просмотров: 294
Размер:	92.0 Кб
ID:	3896

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2995.jpg
Просмотров: 310
Размер:	94.6 Кб
ID:	3897

    Ну какое же украинское автошоу может обойтись без очаровательных украинских девушек?

  2. #2
    Сотрудник редакции
    Регистрация
    14.02.2007
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Украинцам топливо обходится дорого – на наши деньги до 40 и свыше рублей за литр. На одной из АЗС Одессы даже удалось увидеть символический «постамент» в виде отслужившей свое ракеты тактического назначения. Таким образом, остроумные и охочие до шуток одесситы хотят сказать, мол, ракету прокормить проще, чем автомобиль.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2708.jpg
Просмотров: 302
Размер:	92.3 Кб
ID:	3909

    Поэтому не удивительно, что в нынешней Украине, в отличие от «зажиточных» на нефти и газе россиян, очень живой интерес к альтернативным видам передвижения. В частности, к электротяге.
    На Киевском Автошоу в его неформальной части экспозиции удалось увидеть разные примеры электрокаров. В том числе созданный 20 лет назад в Калифорнии первый электрический родстер, получивший название Tropica. Эту машину в качестве шоу-стоппера выставила фирма, специализирующаяся на продаже современных электромобилей, а также на переоборудовании под электротягу традиционных автомобилей, включая раритетные!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2922.jpg
Просмотров: 301
Размер:	72.4 Кб
ID:	3910

    Но далеко не всем украинцам доступны передовые альтернативные технологии, поэтому есть интересные «самостийные» проекты.
    Это и самодельный концепт в виде легкой и обтекаемой конструкции на «батарейках», у которого весь багажник действительно занят аккумуляторами.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2909.jpg
Просмотров: 295
Размер:	83.3 Кб
ID:	3911Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2911.jpg
Просмотров: 309
Размер:	77.1 Кб
ID:	3912

    И самостоятельно переделанные под электротягу серийные «Таврии», где как самый «дешевый» вариант – это установка вместо ДВС массивного электромотора, причем состыкованного со штатной механической коробкой. Батарея батарей, уж извините за каламбур, также в багажнике.

    Название: IMG_2915.jpg
Просмотров: 883

Размер: 93.0 Кб

    Но кроме этих шедевров народного творчества, в частной экспозиции Автошоу было еще, на что посмотреть. А именно на ретротехнику.
    Так, очень приятно было посмотреть на Willys 1945 года выпуска. Джип хоть и доработан по салону согласно современным представлениям о комфорте, однако в целом точно сохранил конструкцию, включая двигатель, и образ, а главное, очень хорошо выглядит, как будто выпущен вчера.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2932.jpg
Просмотров: 298
Размер:	96.4 Кб
ID:	3914

    В продолжение «военной» ретро-тематики, но уже ближе к нашей действительности во всех смыслах. Немного демилитаризованного «тюнинга», и бронированная разведывательно-дозорная машина (БРДМ), разработанная в СССР еще в 60-х годах, становится грозной техникой в руках нынешней гражданской службы безопасности.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2931.jpg
Просмотров: 535
Размер:	81.0 Кб
ID:	3915

    И все же особенно красиво выглядели довоенные гражданские раритеты. Как Opel Super-6 1937 года выпуска с рядной 2,5-литровой шестеркой в 55 сил, который мог разгоняться до 115 км/час. Для своего времени мог сойти за легкий «проспоривный хэтч».

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2930.jpg
Просмотров: 294
Размер:	96.7 Кб
ID:	3916

    Или куда более представительский Opel Admiral 1939 года. Это один из тех немецких автомобилей, которые как трофей были завезены в Союз победителями фашизма.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2925.jpg
Просмотров: 298
Размер:	97.4 Кб
ID:	3917

    Тоже по своему роскошный и тоже 1939 года, но уже американский Buick Special.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2923.jpg
Просмотров: 319
Размер:	97.2 Кб
ID:	3918

    А это уже наше скромное достижение, причем в классе двухколесной техники: знаменитый ИЖ-49, который так удачно воплотил переход от DKW еще довоенного образца к образу современного мотоцикла. В частности, в отличие от своего немецкого прототипа DKW-NZ350, был оснащен передовой по тем временам телескопической передней вилкой и задней подвеской свечного типа. Данный экземпляр, выпущенный в начале 50-х, судя по всему, бережно и точно «доведен» до нынешнего времени.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2937.jpg
Просмотров: 312
Размер:	100.5 Кб
ID:	3919

    Эти трогательные экземпляры, думаю, в комментариях не нуждаются.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2921.jpg
Просмотров: 301
Размер:	86.7 Кб
ID:	3920Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2917.jpg
Просмотров: 293
Размер:	96.4 Кб
ID:	3921Название: IMG_2919.jpg
Просмотров: 786

Размер: 71.2 Кб

    Тюнинговых проектов по силовой и стайлинговой части на шоу замечено не было, разве что эта Toyota Celica воплощала и тюнинг, и в определенном смысле ретро.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2940.jpg
Просмотров: 834
Размер:	98.9 Кб
ID:	3923



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
У нас вы можете купить isabel marant по низкой цене | Мобильный блог