Доброго времени суток читателям форума. Моя проблема связанна не с самим автомобилем, который я недавно приабрёл, кстати это ТОЙОТА КОРОЛЛА в сотом кузове (универсал), дв-А4 (1,6), полный привод. Скорей моя проблема это проблема человека попавшего в незнакомые обстоятельства. Дело в том что у меня есть опыт обращения с техникой в принципе, это касается советской техники и того что принято считать самоделками. Но абсолютно нет опыта в оброщении с серийными авто иностранного производства. По саветам более опытных таварищией, я решил приобрести наиболее простую и неприхотливую модель ТАЙОТА. Проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации, возможно являются мелочью, но для меня это настоящие потрясения. Впрочем в большенстве своём решались довольно быстро. К этому относятся и порванные пыльники приводов и шаровых опор, из-за жёстких морозов этой зимой. Это всё ерунда. Первое моё великое потрясение произошло, когда я следовал из Иркутска в Саянск. Уже в городе Зима, среди морозной ночи, остановившись на заправке, я увидел поднимающейся дым из под капота, с характерным запахом моторного масла. Подняв крышку капота, мозг мой просто сгорел и я поймал себя на мысли что выгляжу сейчас маленьким мальчиком, неуспевшим добежать до сортира. Весь млторный отсек был обильно полит маслом. Глуша двигатель я заметил что дачики на панели приборов ни чего не показывают, как будто всё в норме. Двигатель заглушил. Проверил уровень масла. Щуп чуть чуть косается уровня. Долил масло. Ветошью вытер масло, везде куда мог добраться. Двигатель завёл. Датчики по прежнему в норме. Долго смотрел ища течь на движке. ТИШИНА!!! В смысле сухо. Доехав до дома снова открыл капот. СУХО. Уровень масла в норме. Потом всю неделю любовался этой картиной, даже после того как специально прогнал машину на максимальной скорости по прямой и в гору. Вразумительного ответа на эту ситуацию я не получил ни где. Ни кто мне не обьяснил, что это было. Ну да и бог с ним. Следующая ситуация произошла уже недавно